Игры любят все на свете

Группа компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха №2 

В жизни ребенка с нарушенным слухом роль игры не менее важна, чем для слышащего дошкольника. Ведь именно в игре детьми могут быть наиболее естественно усвоены значения слов и фраз, сформирована предметная отнесенность, что позволит в дальнейшем, в процессе систематического развития речи, повысить уровень отработки значений. В процессе игры дети вступают в контакт по поводу игрушек, поэтому здесь наиболее мотивированно и естественно может быть организовано их общение.

6BCC18D0 1C3D 452B B2B4 93617FCCD5B0 

Мы используем файлы cookie, а также обрабатываем Ваши персональные данные в соответствии с политикой обработки персональных данных. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением. Подробнее.

Полезные ссылки