Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Новости
|
Автор: Главный Редактор
|
Скачать форму заявки
Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru
Если вы не знаете как заполнить какое-нибудь поле - оставляйте его пустым.
Публикации на сайте БЕСПЛАТНАЯ. Публикация в журнале ПЛАТНАЯ.
Оплатить нужно только документы, если они Вам нужны.
Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.
За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком.
1. Пакет Старт - (300) 200 рублей:
* Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)
2. Пакет Статья - (400) 300 рублей:
* Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. * Электронный Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца. (2 документа)
3. Пакет Отрыв - (500) 400 рублей: * Электронная Благодарность, Сертификат, Свидетельство о публикации, Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца. (4 документа)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кулакова Ольга Михайловна
|
19.04.2024 11:56 |
Конспект НОД по познавательно – исследовательской деятельности с детьми старшего возраста на тему «Удивительная, волшебница соль»
Архангельская область, Устьянский район, с. Строевское МБОУ «Строевская СОШ» филиал д/с «Улыбка»
Педагог: Кулакова Ольга Михайловна, 1 квалификационная категория.
Цель: формирование представлений детей о соли и её свойствах через исследовательскую деятельность.
Задачи:
Образовательные:
- Уточнить знания детей о свойствах соли; продолжать знакомить с её видами.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Бобрышева Елена Николаевна Орехова Наталия Викторовна
|
19.04.2024 11:19 |
Интегрированное занятие для детей 6-7 лет в форме квест-игры «Морское путешествие»
Цель: Обобщить полученные знания за учебный год.
Задачи:
Образовательные:
- формировать предпосылки учебной деятельности
- закреплять навыки решения и составления математических задач
- закреплять навыки решения примеров в пределах 20
- закреплять знание соседей числа
- закреплять умение детей делить слова на слоги
- закреплять знания о группах, на которые делятся звуки, об особенностях гласных и согласных звуков
- совершенствовать умение читать зашифрованные слова по первым звукам картинок – разгадывать ребусы
- закрепить знания детей о многообразии водного транспорта, морских животных
- создать условия для расширения имеющихся знаний.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Колпакова Маргарита Алексеевна
|
18.04.2024 21:37 |
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Русский народный сарафан»
Воспитатель: Колпакова Маргарита Алексеевна
Цель: познакомить с русским народным костюмом.
Программные образовательные задачи:
Образовательные:
Пробуждать интерес детей к русскому народному костюму, познакомить с его особенностями, расширять знания о русской народной культуре.
Развивающие:
Развивать любознательность и познавательную активность.
Воспитательные:
Воспитывать уважение к культуре, традициям и обычаям русского народа.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гаврилина Татьяна Юрьевна Сапожникова Марина Ивановна
|
18.04.2024 17:20 |
Сообщение из опыта работы «Развитие познавательно-исследовательской активности детей в старшей группе»
Структурное подразделение «Детский сад Аленушка» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 города Похвистнево
Подготовили воспитатели: Гаврилина Т.Ю. Сапожникова М.И.
«Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам!» Ральф У. Эмерсон
Познавательное развитие в старшем дошкольном возрасте — это сложный комплексный феномен, включающий развитие познавательных процессов (мышления, восприятия, памяти, воображения), которые представляют собой разные формы ориентации ребенка в окружающем мире, в себе самом и регулируют его деятельность. Этот возрастной период важен для развития познавательной потребности ребенка, которая находит выражение в форме поисковой, исследовательской активности, направленной на обнаружение нового. Поэтому преобладающими становятся вопросы: «Почему?», «Как?», «Зачем?»
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Быкова Наталья Владимировна Рыжова Светлана Валериевна
|
18.04.2024 16:03 |
Нетрадиционные методы и приемы, способствующие адаптации в ДОУ детей раннего возраста (из личного опыта).
- Быкова Наталья Владимировна
- Рыжова Светлана Валериевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18» (МБДОУ №18), г. Ленинск-Кузнецкий
Воспитатель
Адаптация является активным процессом, неизбежно приводящим к позитивным или негативным результатам (стресс). Выделяется два основных критерия успешной адаптации: внутренний комфорт (эмоциональность, удовлетворенность) и внешняя адекватность поведения (способность легко, просто и точно выполнять требования среды).
С поступлением ребёнка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: режим дня; отсутствие родителей; новые требования к поведению; постоянный контакт со сверстниками; новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит и опасного; другой стиль жизни.
Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям, таким как капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Сергеева Олеся Сергеевна
|
18.04.2024 15:58 |
Роль сказки в жизни ребенка в возрасте 2-3 лет
Все дети любят сказки. Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, является неотъемлемым элементом в воспитании детей. Она надоступном языке учит детей жизни, рассказывает о добре и зле, знакомит с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений. В целом роль сказок в воспитании детей велика. Дети развивают правильную речь, воображение, а это хорошо для фантазирования и творческого потенциала. Поэтому если взрослые хотят помочь объяснить что-то ребёнку, поддержать его, придётся вспомнить язык детства – сказку. Читая и рассказывая сказки, мы развиваем внутренний мир ребёнка. И чем раньше мы начнем читать сказки детям, тем они быстрее начнут говорить и правильно выражаться, формируя основы поведения и общения.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Конищева Любовь Александровна
|
18.04.2024 15:52 |
«Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»
Подготовила: Старший воспитатель: Конищева Л.А.
ЧТО ЕСТЬ ВОСПИТАНИЕ?
«Как будто наивный вопрос. Ведь все мы занимаемся воспитанием, значит, знаем, чем занимаемся! Но, к сожалению, понимание воспитания у многих родителей далеко от истины. Во всяком случае, от той истины, которая заключена в самом слове.
Попытаемся исследовать это слово.
Запишем его так: ОС–ПИТАНИЕ.
Получается: ПИТАНИЕ ОСИ.
Какой ОСИ?
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Полунина Надежда Андреевна
|
18.04.2024 15:32 |
Сценарий весеннего развлечения для второй младших группы «Солнышко, здравствуй!»
Зал украшен под весенний лес: кустики, ёлочки, пенёчки, «болото» из зелёного обруча, цветочки.
Атрибуты: Солнышко, игрушки — зайка, мишка, лягушка, ёжик.
Морковки, корзина, голубая ткань, «мостик» (скамейка), разноцветные шарики, цветы.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Наступила весна! Давайте встретим её весёлым танцем!
Исполняется танец «Лучики сияют» муз. и сл. Г.Вихаревой
Ведущий: Ребята, посмотрите-ка, весна пришла, а солнышка нет.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Яцкова Ирина Александровна
|
18.04.2024 15:19 |
Интерактивное занятие по ФЭМП «Письмо Гнома» в старшей группе.
Цель: Закрепление математических знаний и умений.
Обучающие задачи:
- Совершенствовать умения в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке
- Закрепить умение определять место предмета в числовом ряду и отвечать на вопрос: Который по счету?
- Закрепить умение последовательно называть дни недели, определят, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.
- Закрепить представления детей о геометрических фигурах, и умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.
- Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги;
- Развивающие задачи:
Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 470 |
|
|