Доступная среда
Конструктивные особенности здания МБДОУ «Детский сад № 70» не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручней внутри помещений, приспособлений для туалета/душа, кроватей специализированного назначения, иных приспособлений, обеспечивающих полную доступность образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В целях обеспечения доступности ДОУ для инвалидов и лиц с ОВЗ установлена кнопка вызова помощника и информационные таблички с названием учреждения, указанием графика работы и планом МБДОУ, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне. В случае необходимости, посетитель с инвалидностью может воспользоваться кнопкой вызова сотрудника детского сада, получить помощь в передвижении по зданию и всю необходимую информацию. Доступ к кабинетам администрации, медицинскому блоку и туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обучающихся (воспитанников), в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, не предусмотрен.
Для обеспечения условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта МБДОУ «Детский сад № 70», в соответствии с Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 2872-2012 «Интернет – ресурсы". Требования доступности для инвалидов по зрению», на сайте учреждения разработана версия для слабовидящих. Доступ педагогических работников в информационно-телекоммуникационным сетям и информационным темам в МБДОУ «Детский сад № 70» осуществляется с персональных компьютеров (ноутбуков), подключенных к сети Интернет».
Возможность беспрепятственного входа и выхода на территорию ДОУ | |
Возможность беспрепятственного входа и выхода в здание ДОУ |
Кнопка вызова у главного входа. Центральный вход оборудован пандусом Вывески со шрифтом Брайля на контрастном фоне |
Условия для индивидуальной мобильности детей-инвалидов | Отсутствуют. |
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Реализация образовательных программ не предусматривает применение программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. |
Специально оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта, средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
В ДОУ имеется: Музыкальный и спортивный зал, оснащённые необходимым оборудованием и пособиями для организации совместной деятельности педагогов с воспитанниками, в том числе с детьми с ограничеными возможностями здоровья, с детьми-инвалидами по художественно-эстетическому направлению и проведения физкультурных занятий и физкультурно-оздоровительных мероприятий. Группы, в которых создана развивающая предметно-пространственная среда с учётом возрастных особенностей детей. В каждой возрастной группе образовательная среда обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую, двигательную, коммуникативную и др. деятельность. Кабинет педагога-психолога. Кабинет учителя-дефектолога Данные кабинеты оснащены необходимым материалом для развивающей и коррекциионной работы с воспитанниками. ИЗО-студия |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Ребёнок с ограниченными возможностями здоровья или ребёнок-инвалид в ДОУ обеспечивается горячим питанием. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регламентирующим порядок оказания данной государственной услуги. |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
В ДОУ создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Созданы специальные педагогические условия для образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья, ребёнка-инвалида: - разработаны и реализуются коррекционные программы; - при создании условий образовательной деятельности в ДОУ учитываются психофизические особенности развития и индивидуальные возможности детей; - обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса; - чередование индивидуальных и подгрупповых занятий; - снижение темповых нагрузок; - стимулирующая помощь взрослого; - чередование видов деятельности; - подбор специального дидактического материала и т.д. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | На сайте ДОУ имеется версия для слабовидящих. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Для организации совместной и самостоятельной деятельности воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: мягкие маты, набивные мячи, массажные дорожки, большое количество дидактических игр для развития мелкой моторики, речи, внимания, памяти и т.д. |
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Общежитие и интернат отсутствуют. |
Мы используем файлы cookie, а также обрабатываем Ваши персональные данные в соответствии с политикой обработки персональных данных. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением. Подробнее.